В отличие от других учебников по экономике последних лет эта книга, выдержавшая в Англии с 1988 г четыре издания, обладает рядом существенных достоинств Главное из них заключается в том, что суть рыночной эквбмщфономики, ее основные понятия и термины воспринимаются и усваиваются читателем достаточно легко Это достигается благодаря ясной научной аргументации, доступному изложению, хорошо продуманному расположению текста по разделам и темам, обилию иллюстративного материала (тавнгзсблицы, диаграммы, графики), удобного для восприятия и в то же время насыщенного информацией Для закрепления знаний в конце каждой главы приводятся комплекс основных вопросов по данной теме и тесты на понимание прочитанного Адресуется студентам вузов, слушателям школ бизнеса, а также учащимся старших классов школ, гимназий, лицеев, других средних учебных заведений Рекомендуется и начинающим бизнесменам для самообразования Автор Дж Ф Стэнлейк.