НАЧАЛО    |    КАРТА САЙТА    |    КОНТАКТЫ




Формирование имиджа Букинистическое издание Сохранность: Хорошая Издательство: Омега-Л, 2009 г Мягкая обложка, 272 стр ISBN 978-5-370-00872-6 Тираж: 2000 экз Формат: 60x90/16 (~145х217 мм) инфо 879q.

Эта книга о том, как практически формировать имидж О том, какие стратегии имиджмейкинга, какие психотехники и психотехнологии использовать для этого Подробно рассказано об этапах формирования имиджа Вы такжвбомуе узнаете о роли сознания и подсознания в создании определенного мнения о человеке, фирме, товаре Предназначается для профессиональных имиджмейкеров, имиджеологов, пиар-технологов, а также для всех тех, кто заботится о собственном имидже или имидже своей фирмы 3-е внддэиздание, стереотипное Автор Александр Панасюк.